ГРУППА "Дружные ребята"

 

 

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ГРУППЫ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №7:

ДУБОВЕЦ ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ

 ГРУППА УКОМПЛЕКТОВАНА ДЕТЬМИ В КОЛИЧЕСТВЕ 35 ЧЕЛОВЕК

 

Праздник "День знаний"

Сентябрь, осень на дворе,
Деревья пожелтели,
И красный день в календаре —
Сегодня праздник, вы его хотели?
День знаний празднует страна
Бегут ребята в школу,
А вы пока что малышня,
В детсад прибавьте ходу.
Носить портфели рано вам,
Поверьте вы моим словам,
Ведь очень скоро, через год,
Звонок вас в школу позовет

1 сентября в нашем детском саду прошел замечательный праздник, которого ждали все дети и родители - «День Знаний»!  Это не только любимый праздник школьников и студентов, но и наших маленьких дошкольников, которые с  удовольствием отметили этот праздник!

В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник.Утром дети участвовали в украшении площадок детского сада! В первой половине дня в музыкальном зале было проведено весёлое развлечение!!!

После развлечения дети вместе с воспитателем отправились на прогулку, где их ждали необыкновенные приключения! Воспитателиподготовили весёлые эстафеты для детей! Победила дружба!!!!! После соревнований дети рисовали на асфальте, играли с мыльными пузырями и воздушными шарами!!!

   

   

                                                              

                                    Выставка "Огородные фантазии"

 

Согласно годовому плану ДОУ на 2020-2021 учебный год, в детском саду прошла выставка "Огородные фантазии".  Это яркое мероприятие  проводится в нашем детском саду на  протяжении вот уже нескольких лет: в период осенних чарующих своей красотой деньков, устраивать конкурс -  выставку поделок из овощей и фруктов «Огородные фантазии». С большим интересом и энтузиазмом на предложение участвовать в конкурсе, откликнулись родители наших воспитанников. Разнообразию и оригинальности поделок не было предела.

Перед нами возникло множество животных, из баклажан, картофеля, яблок, семечек  – пингвины, собачки, курочки, ежики. Массу улыбок вызвали трио лягушек из сладкого перца, туфельки из баклажан. Всех удивили тыквенные домики, кареты, паровозики. Невероятное количество красавиц и королев осени из капусты,  клоунов из тыквы и других овощей было представлено на конкурс. Не малый восторг у детей и взрослых вызвали корабли и фрегаты из кабачков и дынь, с капустными парусами.

В рамках преемственности МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» с. Мирное» и начальной школы МБОУ «Мирновская школа №1» лучшие работы были представлены  на школьной выставке поделок из овощей.

Спасибо всем участникам выставки, благодаря которой создается ценное общение взрослых и детей. Давайте и в дальнейшем сотрудничать, вместе развивать воображение и фантазию, пробуждать  стремление к творчеству детей!

 

                                                            Месячник безопасности дорожного движения

                                                В рамках  осеннего месячника безопасности дорожного движения

с 05.09.2017 г. по 28.09.2017г.  в старшей группе№7 велась систематическая, планомерная работа по обучению детей правилам дорожного движения, формированию у дошкольников осознанного поведения на улице, дороге.

     Использовались разнообразные формы работы:

O Выставка детских рисунков на тему:«Дорожное движение»

O Разъяснительные беседы с детьми возраста 5-6 лет на занятиях по вопросам:

«Правила поведения на дороге и возле неё». «Поведение на остановках и в общественном транспорте», «Дорожные знаки», «Правила поведения пешеходов».   «Переходи улицу на зеленый свет», «Не бегай по проезжей части»,  «Не играй с мячом на улице», «Не катайся на проезжей части»

O Чтение художественной литературы: С. Михалков “Моя улица”, “Я иду через дорогу”

O Сюжетно –ролевая игра«Автобус». 

O Конструирование«Транспорт»Цель: развивать умение детей различать виды наземного транспорта (грузовые, легковые);

O Дидактические игрыД/игра «Транспорт» «Назови машину» Транспорт «Виды машин» Транспорт «Цвет машин» «Сломанный светофор» 

O Развлечение по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет по теме: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»         

Рассматривание картинок, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения.

Работа по формированию у дошкольников основ безопасности осуществляется педагогами в тесном контакте с родителями воспитанников. 

O Беседы с родителями: «Переходим улицу с ребенком», «Приучать детей при переходе дороги быть внимательными», «Научи меня правилам дорожного движения».

O Оформление папки­-передвижки “Правила дорожного движения”

 

 

 

ОСЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ!

В последнюю неделю сентября в нашем саду была проведена выставка «Огородные фантазии» Дети, их родители с большим удовольствием представили: разнообразные поделки, которые поразили оригинальностью, своеобразием и неповторимостью. Участники конкурса отнеслись к работе очень серьезно, все поделки были изготовлены с любовью и мастерством. Но самое главное, что большинство родителей откликнулись, проявили желание поучаствовать в выставке и провели время со своими детьми за совместной творческой деятельностью.

Спасибо всем за участие!

 

Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя природа – неисчерпаемый источник творческих чувств и переживаний, как детей, так и взрослых.

С 23.10 по 26.10 а нашей группе №7 состоялась экологическая выставка «Золотая осень». Дети и родители охотно согласились участвовать в ней.

Спасибо всем за активное участие!

 

    

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние утренники.  И несмотря на то, что осень называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуются яркому украшению зала, макетам грибов, гирлянде из зеленых, желтых, красных и оранжевых листьев.

В гости к детям пришла Маша и Дуняш, они с ведущей проводили интересные конкурсы, веселые игры для детей и родителей, водили хороводы, загадывали загадки об осени. Между конкурсами и играми дети славили Осень стихотворениями и песнями: «Осень разноцветная», «Наступила Осень». Кроме этого, ребята исполнили несколько танцевальных композиций.

 

 

"ДЕНЬ МАТЕРИ"

В нашей группе прошла неделя посвещенная празднику "День матери".

Самое дорогое для каждого ребенка – это его мама! В России День матери — молодой праздник. Ещё не сложилась традиция, как его отмечать в семье. Главное, чтобы каждая мама была окружена заботой, вниманием и любовью самых близких людей, особенно своих детей. Президент Российской Федерации поздравляет в этот день многодетных матерей, посвятивших свою жизнь семье, заботе о детях. Ведь вырастить и воспитать даже одного ребёнка — нелёгкий труд каждой матери. Самым отличившимся вручают орден «Родительская слава».

  На протяжении всей недели мы проводим беседы  о маме, учили стихи о ней, знакомились с историей его возникновения.

Этот праздник отмечается в России в последнее воскресенье ноября. История этого праздника начинается еще в Древнем мире. Древние люди считали, что на небесах живут боги и у богов, так же как у людей, обязательно есть главная богиня — богиня-мать. Без матери не может быть жизни как на небе, так и на земле. Мать надо беречь, относиться к ней с почтением и любовью.

Современный День матери за рубежом появился благодаря простой американской женщине по имени Энн (Анна). Смерть матери, которая была очень добрым и мудрым человеком, потрясла Энн. Ей казалось, что она не успела выразить своей маме, как сильно её любила. И тогда Энн вместе с другими женщинами обратилась к правительству США с просьбой в память о всех матерях установить общий праздник — День матери. Их желание исполнилось.

Праздник отмечают во многих странах, но в разное время (в мае — Индия, США, Мексика, Украина, в октябре — Беларусь). Люди поздравляют своих матерей, делают им подарки, выполняют всю домашнюю работу, чтобы они отдохнули, навещают их, если живут далеко. В США и Австралии в честь праздника матери прикалывают на одежду гвоздику.

В конце недели наши дети подарили смоим мамам подарки и сюрпризы!

ВСТРЕЧА НОВОГО ГОДА

Накануне Нового года в нашем детском саду открылась выставка творческих работ «Зимние чудеса». На выставке представлены поделки, сделанные семьями воспитанников детского сада. Глядя на выставку, ещё раз убеждаешься, что наши родители  творческие и талантливые.
Выражаем огромную благодарность всем за активное участие и атмосферу праздника!

 

 

В ГОСТЯХ У ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ

С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний,  в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей.

Новогодний праздник для дошкольников - это радость, которую приносят совместные переживания, исполнительская деятельность и, конечно, сюрпризность, неожиданные выступления взрослых, встреча с любимыми персонажами сказок, веселые, занимательные игры, раздача подарков, и, конечно же, встреча с любимыми Новогодними персонажами.

Красочное убранство зала, костюмы, атрибуты к отдельным номерам праздничной программы привлекают внимание ребят, переполняя их чувством удовольствия, бурной радости.

 

 

 

РОЖДЕСТВО

“Кругом рождественская мгла.

 Во мгле гудят колокола,

И с ними в лад Слова звучат:

 «Мир на земле и счастья всем!».”

Г. Лонгфелло

В нашем детском саду прошла выставка творческих работ "Рождественское чудо". От группы №7 "Дружные ребят" в выставке приняли участие 19 семей.

Они выполнили аппликации, нарисовали рисунки. Спасибо всем участникам за проявленную фантазию и творчество!

 

 13.02.2018г. 16.02.2018г. в соответсвии с годовым планом ДОУ в  группе "Дружные ребята" прошла непосредственно образовательная деятельность по рисованию 

Тема: « ПОСПЕШИМ НА ПОМОЩЬ КРАСКАМ»

Занятие проводила с детьми старшей группы, присутствовало 29 детей. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Разрабатывая данный конспект занятия, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей старшей группы.

Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель занятия:

Формировать у старших дошкольников чувство патриотизма, любви к Родине, передавая знания, чувства и эмоции посредством рисунка

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи

Образовательные:

· Продолжить учить детей рисовать красками, кистью: закреплять полученные навыки рисования кистью разными способами (широкие линии – всем ворсом тонкие – концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки) символов России; развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук.

· Совершенствовать трудовые навыки при подготовке и окончании рисования.

· Закреплять знания детей о символах России, их значимости в государстве.

Развивающие:

· Развивать речевую активность: расширять активный и пассивный словарь, формировать связную речь, умение полным сложносочиненным, сложноподчиненным предложением рассказывать знания о Россиии, о последовательности деятельности на занятии по изобразительной деятельности, в форме короткого рассказа передавать содержание рисунка; закреплять умение использовать в речи прилагательные, уменьшительно-ласкательные слова.

· Развивать познавательную активность, интерес к истории своего государства – России. Формировать уважительное отношение к государственной символике России.

Воспитательные:

· Воспитывать чувство любви к малой Родине Крыму, чувство патриотизма к России.

В соответствии с требованиями ФГОС использовала виды деятельности: игровую, познавательную, продуктивную, двигательную.

Подготовительная работа: Беседы: «Крым – малая Родина», «Символика Крыма» «Символы России», «Нас много и мы разные» «Люди России, Крыма и их культура», «Природа Крыма и России».

· чтение художественной литературы: Рассказы о природе М. М. Пришвина, Рассказы о Великой Отечественной Войне А. Гайдара, «Детям о государственных символах России: флаге, гербе и гимне» Владимир Соловьёв.

· составление рассказа по картине «Природа России», «Дымковская уточка» «Матрёшка» «Музыкальные инструменты»

· дидактическая игра «Какой, какая, какие?»

· занятия по изо «Народно-прикладное искусство»

· дежурства по занятиям.

Оборудование: Карта России, изображения символов России.

Раздаточный материал: краски, кисточки, стаканы - непроливайка, листы бумаги формата А5, салфетки, подставки под кисточки.

Конечный результат на ребёнка: умеет изображать символику и символы России, планирует свою деятельность и реализует предварительный замысел, свободно ориентируется на ограниченной поверхности.

Думаю, что рисование по замыслу вызвала интерес и активность у детей.

Занятие состояло из трех частей.

1.Вводная часть.

Способствовали созданию психологической комфортности. Настроили детей на активную работу, позитивный контакт друг с другом, создали заинтересованность предстоящей деятельностью.

2. Основная часть.

Направлена на создание положительного эмоционального настроя и на развертывание самой образовательной ситуации. Самостоятельная продуктивная деятельность. Была проведена физкультминутка «Наша страна».

3. Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов НОД.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость.

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми.

В процессе занятия дети были активны – участвовали в разминке, отвечали на вопросы.

Сохранялся интерес детей на протяжении всего занятия. Дети были внимательны.

ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.

- Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.

 

 

 

  

                                                                                                   

Одним из приоритетных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является патриотическое воспитание, и 21 февраля в нашем дошкольном учреждении прошла эстафета посвященная Дню защитника Отечества. Девочки в этот день поздравили стихами мальчиков и подарили подарки, которые изготовили своими руками. Дети подготовили открытки для своих пап и дедушек. В этот день ни один мужчина в нашей группе не остался без подарка.

 

 

 

 

6 марта в нашем детском саду в группе №7 прошёл утренник, посвященный первому весеннему празднику 8 Марта.  Дети подготовили для мам и бабушек замечательный концерт: выступали с песнями и  танцами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. Дети старшей группы подготовили для самых родных подарки – букет цветов, которые изготовили своими руками. Мальчики не забыли поздравить и своих девочек, подарили подделку из бумаги «туфельку». Была организованна выставка рисунков, посвященная празднику 8марта.

    В этот прелестный день ни одна женщина, девочка не осталась без внимания и подарков, а детская искренность и непосредственность, несомненно, порадовала родителей в этот день.

                                                                  

 

                                                                                                          ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!                                                                                                       

13 апреля в нашей группе состоялось развлечение, посвящённое Дню космонавтики. Ребята почувствовали себя настоящими космонавтами.  Они прошли физическую подготовку под руководством инструктора по физической культуре Осташ К.Н. Затем, воспитатель Ушакова Е.А. представила вниманию детей презентацию «Космическое путешествие». Дети познакомились с необъятной галактикой «Млечный путь», увидели астероиды, кометы, планеты Солнечной системы, проявили познавательную активность разгадывая загадки. Развлечение проходило в веселой дружественной атмосфере. Дети продемонстрировали свои знания, ловкость, фантазию и по праву заслужили звание почетных путешественников космоса!!!

 

 

В старшей группе «Дружные ребята» прошла неделя безопасности. С целью формирования у детей представлений о возможных опасностях в течение недели ежедневно проводились тематические беседы по ОБЖ с воспитанниками МБДОУ «Как вести себя в опасных для жизни ситуациях», дидактические игры «Будь внимателен», «Дорожные знаки», «Транспорт», настольная игра «О чем говорят знаки». Итогом недели БЖД была продуктивная деятельность детей, в своих рисунках ребята изобразили опасные предметы и ситуации. Знания и навыки, полученные в ДОУ, послужат фундаментом для подготовки детей к дальнейшей жизни, обеспечат самостоятельность и культуру поведения в быту и на улице.

Дата последнего обновления страницы 25.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения