15 октября 2019 г. в МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» с. Мирное» был проведен семинар для делопроизводителей дошкольных образовательных учреждений.
В семинаре приняли участие 40 делопроизводителей.
Семинар был организован с целью повышения квалификации работников дошкольных образовательных учреждений, ответственных за ведение делопроизводства.
Вопросы семинара:
1. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.
2. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
3. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации.
4. Контроль над исполнением документов.
5. Текущее хранение документов. Сводная номенклатура. Подготовка дел к хранению.
6. Требования к оформлению кадровой документации.
В выступлении начальника отдела общего и дошкольного образовании Управления образования администрации Симферопольского района Федотовой В.М. были раскрыты следующие позиции:
- Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.
- Оформление организационно-распорядительных документов.
- Порядок составления сводной номенклатуры дел.
- Прием, регистрация и контроль над исполнением документов.
- Прием и регистрация документов для зачисления воспитанников в ДОУ. Оформление и хранение личных дел воспитанников.
В выступлении начальника отдела информационно-организационной работы, правового и кадрового обеспечения Управления образования администрации Симферопольского района Валуцы С.В. были раскрыты следующие позиции:
- Ведение и хранение трудовых книжек
- Оформление и хранение личных дел сотрудников
- Заполнение личной карточки работника формы Т-2
- Оформление совместительства и совмещения
- Порядок составления графика отпусков
- Защита персональных данных
Опрос участников семинара показал, что в целом все участники удовлетворены результатами семинара, его тема практически для всех оказалась актуальной и затронула текущие вопросы, связанные с работой по ведению делопроизводства.