СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" АМЕТОВА ЛИЛИЯ МУСАЕВНА

 
   

                                                                                                                        Рекомендации родителям по подготовке ребенка

к детскому саду

Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи).

Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.

 С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад.

 Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.

 Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.

 Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.

  Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним.

 Поиграйте с ребенком дома в игру "Детский сад". Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.

Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.

Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться.

Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимым навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях.

 Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско­-родительских взаимоотношений.

 Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке.

 

 Памятка для родителей.

1. Постарайтесь максимально сблизить домашний режим с режимом   детского сада.

2. Чаще гуляйте с ребёнком, знакомьте его с ровесниками, незнакомыми людьми.

3. Посещайте площадку ДОУ для проулок.

4. Подберите ребёнку удобную для одевания и раздевания одежду,  обувь. Для группы желательна одежда из хлопчатобумажных тканей.

5. Приучайте ребёнка проситься на горшок.

6. Приучайте ребёнка самостоятельно есть, одеваться и раздеваться.

7. Постепенно отучайте ребёнка от привычки сосать пустышку, пить молоко из бутылочки, сосать палец.

8. Постепенно приучайте ребёнка засыпать без укачивания, ношения на руках.

9. Принимайте травяные чаи: ромашка, календула.

10. Принимайте сырые фрукты, овощи, натуральные соки, кисломолочные продукты, железосодержащие продукты (гречневая каша, яблоки).

11. Максимально обеспечивайте ребёнку психологическую безопасность.

12. Если ребёнок ослаблен, обратитесь за консультацией к участковому детскому врачу.                                                                                                                     

 Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду

  Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Сегодня профессиональная активность мам очень высока, поэтому решения в пользу детского сада принимаются легко, без долгих обсуждений. Однако взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.    

  Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие – соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

  Существуют определенные причины, которые вызывают слезы у ребенка:

Тревога, связанная со сменой обстановки (ребенок до 3 лет еще нуждается в усиленном внимании. При этом из привычной, спокойной домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство, встречает пусть и доброжелательных, но чужих людей) и режима (ребенку бывает сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал. В детском саду приучают к определенной дисциплине, а в домашних условиях она не была так важна. К тому же личный режим дня ребенка нарушается, это может провоцировать истерики и нежелание идти в ДОУ).

Отрицательное первое впечатление от посещения детского сада. Оно может иметь решающее значение для дальнейшего пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

Психологическая неготовность ребенка к детскому саду. Эта проблема наиболее трудная и может быть связана с индивидуальными особенностями развития. Чаще всего это происходит, когда ребенку не хватает эмоционального общения с мамой.

Отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет пребывание ребенка в дет­ском саду.

Избыток впечатлений. В ДОУ малыш испытывает много новых позитивных и негативных переживаний, он может переутомляться и вследствие этого – нервничать, плакать, капризничать.

Личное неприятие воспитателя или воспитателей. Такое явление не следует рассматривать как обязательное, но оно возможно.

Несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребенка к новым жизненным условиям. Так, рекомендуется приучать ребенка к детскому саду постепенно. Родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи), соответствующий режиму ДОУ.

 В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2–3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка), учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в ДОУ.

 Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у них позитивное отношение к дошкольному учреждению.

 Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше.

 Желательно укладывать ребенка спать пораньшепобыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в детский сад, вместе решить, какую одежду он наденет утром.

  В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.

 Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его ждет там. Пусть эти разговоры будут эмоционально окрашены, они помогут успокоить малыша.

Родители, отдавая сына или дочь в дошкольное учреждение, часто сталкиваются с трудностями.

Рассмотрим типичные ошибки и способы их предотвращения.

 В первую очередь, это неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. Родители бывают напуганы плаксивостью ребенка, растерянны, ведь дома он охотно соглашался идти в детский сад. Надо помнить, что для малыша – это первый опыт, он не мог заранее представить себе полную картину, что плаксивость – нормальное состояние дошкольника в период адаптации к детскому саду. При терпеливом отношении взрослых она может пройти сама собой.

    Частой ошибкой родителей является обвинение и наказание ребенка за слезы. Это не выход из ситуации. От старших требуются только терпение и помощь. Все, что нужно малышу, – это адаптироваться к новым условиям.

    В первое время, когда ребенок только начинает ходить в детский сад, не стоит также планировать важных дел, лучше отложить выход на работу. Родители должны знать, что сын или дочь могут привыкать к садику 2–3 месяца.

    Еще одна ошибка родителей – пребывание в состоянии обеспокоенности, тревожности. Они заботятся об общественном мнении, испытывают внутренний дискомфорт, волнуются, что недостаточно хороши в роли "мамы" и "папы". Прежде всего им нужно успокоиться. Дети моментально чувствуют, когда родители волнуются, это состояние передается им. Родителям очень важно понимать, что ребенок проходит адаптацию к новым условиям жизни. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Кажется, что сын или дочь еще очень маленькие и не понимают взрослых разговоров. Но дети на тонком душевном уровне чувствуют обеспокоенность мамы, и это еще больше усиливает детскую тревогу.

     Пониженное внимание к ребенку также является типичной ошибкой родителей. Довольные работой ДОУ, некоторые мамы облегченно вздыхают и уже не так много внимания, как раньше, уделяют малышу. Рекомендуется, наоборот, как можно больше времени проводить с ребенком в этот период его жизни. Этим мама показывает, что нечего бояться, потому что она все так же рядом.

     Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, – это верный знак того, что он освоился.

     Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к дошкольному учреждению – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать трудности.

Правила для родителей в период
адаптации ребенка к изменяющимся условиям

Правило 1. Учитывайте возраст и эмоциональную привязанность ребенка.

 Правило 2. Выделяйте положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием.

 Правило 3. Ваши собственные детские воспоминания могут пробудить у ребенка желание посещать детский сад.

 Правило 4. Подготовительный период должен начаться задолго до первого дня посещения группы детского сада.

 Правило 5. Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно.

 Правило 6. Приучайте ребенка к самостоятельности.

 Правило 7. Любя, не воспитывайте эгоиста.

 Правило 8. Предоставьте ребенку возможность эмоциональной разрядки.

 

                                                      29 августа 2017 года в ДОУ  был проведен первый педагогический совет 2017-2018 учебного года.

Тема: " Концептуальные направления развития ДОУ в новом учебном году в условиях реализации ФГОС ДО".

Форма проведения: педагогический калейдоскоп.

Повестка дня:

    1.1.Анализ работы ДОУ в летний период.

    1.2.Итоги смотра «Готовность групп к новому учебному году».

    1.3.Утверждение рабочих образовательных программ  педагогов в новом учебном году.

    1.4.Обсуждение плана педагогической деятельности ДОУ на  2016-2017 учебный год.

    1.5. Комплектование возрастных групп, педагогического персонала.

    1.6.Утверждение сеток занятий и режима дня, индивидуальной  формы планирования воспитательно-образовательной работы.

    1.7.Утверждение планов работы с детьми узких специалистов (музыкального руководителя, педагога - психолога, учителя – логопеда, педагога дополнительного образования).

Решение педагогического совета:

Работу МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» с. Мирное» в летний оздоровительный  период считать удовлетворительной.

Годовой план  педагогической деятельности ДОУ «Золотой ключик» на 2017-2018 учебный год принять в целом без изменений и дополнений.

УТВЕРДИТЬ: 

 Рабочие программы педагогов для возрастных групп:

Рабочие программы первой младшей группы №1

Рабочие программы вторых младших групп (№2, №5)

Рабочие программы средних групп (№3, №6)

Рабочие программы старших групп  (№4, №7,№8)

Рабочая программа инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.

Адаптированная программа коррекционно-образовательной деятельности.

Положение о педсовете.

Реализовать Рабочие программы сроком за один учебный год.

Старшему воспитателю Аметовой Л.М. осуществлять  должностной контроль  за полнотой и качеством реализации  основной образовательной программы, рабочих программ педагогов.

Педагогам до 13.09.2017г. сдать в методический кабинет адаптированную программу, рабочие программы, утвержденные заведующим ДОУ.

Старшему воспитателю Аметовой Л.М. до 15.09.2017г. разместить на сайте ДОУ годовой план, адаптированную программу, рабочие программы педагогов.

Утвердить состав творческой группы ДОУ на 2017-2018 учебный год:

Старший воспитатель – Аметова Л.М.,

Учитель-логопед – Супрунова Н.Н.,

Воспитатель – Выжевская Л.С.,

Воспитатель – Ибрагимова Е.В.,

Воспитатель  – Крайчак А.Е.

Всем педагогам строго выполнять правила внутреннего распорядка ДОУ.

Всем педагогам осуществлять воспитательно-образовательную работу в соответствии режима дня и утвержденной НОД.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности проводить по единой форме в перспективе на неделю.

Воспитателям логопедических групп проводить воспитательно-образовательную работу во взаимосвязи с учителем-логопедом.

                                                                                                                                                                                                                                                                  ДЕНЬ ЗНАНИЙ!

                                                                      1 сентября   с раннего утра  в детском саду воцарилась Праздничная атмосфера.   Детский сад отпраздновал День Знаний!!! 

 Начало осени прекрасно,
День знаний снова к нам пришел,
Идут смешные дошколята,
Цветами город вновь расцвел!

День знаний — очень светлый и радостный день, когда природа одевается в яркие осенние наряды.  в этот «День знаний» в детском саду проходит развлечение.

День Знаний, как и любой праздник в детском саду — это день, который отличается от других — он радостный, яркий, веселый и торжественный. Много ребят пришли впервые в наш детский сад и им все интересно.


 

                                                                                              

Аналитический отчёт о летней оздоровительной работе

«Детский сад «Золотой ключик» с. Мирное»

2016-2017 учебный год

С 1 июня в ДОУ «Золотой ключик»  начался летний оздоровительный период. Летняя – оздоровительная работа в этот период была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Основной целью работы в летний период муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» с. Мирное» является       обеспечение охраны жизни и здоровья детей, их эмоционального благополучия в летний период.

 

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

·        Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья, предупреждение заболеваемости и травматизма, а также укрепление иммунной системы детей через активное использование природных факторов.

·        Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие, нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности через организацию индивидуальной коррекционно-педагогической работы.

·        Обеспечить психоэмоциональный комфорт через использование музыки и художественно-театрализованной деятельности.

·        Организовать  индивидуальную педагогическую работу по закреплению знаний и

навыков с учетом зоны ближайшего развития детей с обязательной коррекцией

имеющихся дефектов: коррекция речи; обогащение знаний об окружающем, явлений

летней природы.

·        Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления.

·         Осуществлять работу по подготовке к началу учебного года.

Общая и фактическая численность детей в ДОУ в течение летнего периода составила:

 

Месяц

Общая численность

Фактическая численность

Июнь

 

214 детей

87 детей

Июль

70 детей

Август

 60 детей

В соответствии с фактической численностью в летний период в ДОУ функционировали: 6 групп

С начала лета детский сад был переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Время пребывания детей в ДОУ составляло 10,5 часов. 

В мае, в целях качественной подготовки к организации летне-оздоровительной работы педагогами были изучены нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и образовательных мероприятий с детьми в летний период. Изданы приказы «Об организации работы в летний период». 

                                                                                                                            

 

Проведены инструктажи: 

- «Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детском

 саду и на детских площадках»

- «О предупреждении отравления ядовитыми грибами и

 растениями»

- «Соблюдение правил пожарной безопасности»;

- «О предупреждении детского травматизма»;

- «О предупреждении дорожно-транспортного травматизма»;

-«О мерах предупреждения кишечных инфекций»

-«Охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте»;

-«Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе 

 

Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период являлась организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривалось как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.

 

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе, с этой целью прием  осуществлять на прогулке, увеличилась  длительность прогулок.

Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводились на свежем воздухе в облегченной одежде.

Ежедневно  проводились   коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, в соответствии с планом работы и  рекомендациями  специалистов.

Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывались элементарная опытническая  деятельность.

С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.

В ходе свободной деятельности детей организовывались  на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.

Создавались условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе.  Активно использовалось  спортивное оборудование и спортивный инвентарь для организации подвижных игр.

Осуществлялась работа по совершенствованию техники выполнения основных видов движений, проводя на прогулке организованные виды деятельности (индивидуальные и подгрупповые), в соответствии с планом работы.

Регулярно проводились закаливающие мероприятия: воздушные ванны, босохождение по коррекционной дорожке, водные процедуры в соответствии с индивидуальными показаниями.  

Проводились с детьми профилактические беседы-занятия во всех группах по блокам:  «ОБЖ» в соответствии с планом групп.

После тихого часа проводились «побудки» в группах, используя дорожки здоровья и разработанные комплексы.

Под особый контроль со стороны администрации и медсестры было взято соблюдение санитарного состояния групп и других помещений детского сада. Особое внимание уделялось вопросам организации питания детей в ДОУ,хранению продуктов питания, технологии приготовления пищи, выдаче пищи на пищеблоке и в группе, чистоте посуды, сервировке стола, так как рациональное построенное питание наряду с правильной организацией всей окружающей среды является залогом здоровья, нормального роста и развития ребенка. 

 

Рациональное питание в детском учреждении требует правильно составленного меню на 10 дней, которое   отражает особенности питания детей летом. Поэтому в летнее время широко включались в рацион разнообразные овощи и фрукты, являющиеся богатым источником витаминов и минеральных веществ, столь необходимых детскому организму. При этом  шире использоались свежая зелень, овощи и фрукты. Использование овощей в пище делала ее не только более полезной, но и более вкусной, а также красивой.

 

В условиях лета когда дети получают большое количество свежих фруктов и овощей не только в детском саду, но и дома, был усилен контроль за состоянием здоровья детей и осмотры детей с целью выявления случаев возникновения у детей проблем желудочно-кишечным трактом. Проводились консультации и беседы с родителями. Летом увеличиваются возможности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. До наступления летнего периода старшим воспитателем, медсестрой, воспитателями были запланированы и обговорены все закаливающие и оздоровительные мероприятия. К постоянно проводимым (обливание рук до локтя водой и т. д., добавляются новые: принятие воздушных и солнечных ванн, обливание ног водой, обтирание тела влажной рукавичкой, босохождение). Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр (игры высокой двигательной активности проводились в начале прогулки, когда солнце не сильно припекает).

 

Схема оздоровительно-профилактических мероприятий на летний период

 

Деятельность

Периодичность

(раз в неделю)

Время проведения

(половина дня)

Солнечные ванны

Ежедневно при наличии головного убора

1,2

Воздушные ванны

Стопотерапия, босохождение

(по полу павильона, по песку, траве, земле, асфальту)

              2-3

В сухую погоду, на утренней и вечерней прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 60-90 мин

«Дорожка здоровья»

Ежедневно

2

Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика

Ежедневно

-//-

Игры с водой и песком

Ежедневно

1,2

Обливание под теплым душем

Ежедневно

 

После утренней прогулки

Утренняя гимнастика

Ежедневно

1

Гимнастика пробуждения, самомассаж лица, ушей

Ежедневно

 

2

Подвижные игры с физическими упражнениями

Ежедневно

1,2

Спортивные игры (старший д.в.), элементы спортивных игр (младший д.в.)

2

1

Индивидуальная работа по развитию движений

Ежедневно

1,2

Прогулки - походы по территории детского сада

(младшая, средняя гр.) и за его пределы (старшая, подготовительная)

1 раз в две недели

 

Младшая группа: 20 - 30 мин;

средняя гр.- 30-40 мин; старшая- расстояние 3- 4,5 км; длительность - 2 ч. - 2, 5 час (привал не менее 1 часа).

Соки, фрукты, овощи кисломолочные продукты

Ежедневно

второй завтрак на свежем воздухе (в 10 часов)

Дыхательная, зрительная,

артикуляционная

гимнастики

2-3 раза в день

1,2

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно

1,2

Физкультурный праздник

1 раз в месяц

1

Веселые старты, физкультурное развлечение

2 раза в месяц

1

 

В течении лета проводились различные интересные мероприятия:             

 Праздник, посвященный Дню защиты детей, "Дадим шар земной детям!", «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Правила дорожные знать каждому положено» , «Летние капельки», досуг «Огонь – друг и враг человека», «Летние забавы», «Бегай, прыгай, не скучай – с нами весело играй!», «До свидания лето, здравствуй, «Знатоки природы».

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей.

 

С воспитателями групп велась методическая работа. Были проведены беседы, консультации: «Оздоровительная работа в летний период», «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях лета», «Организация  режима дня с учетом САнПИН», «Организация двигательной активности детей в летний период», «Организацию закаливающих процедур с учетом индивидуальных медицинских показателей».

 

 

Проводилась большая работа по подготовке к учебному году.

В группах провели ремонтные работы:

- замена обоев  в группах №1,№2, №3, №,4

 -замена линолеума в группе №4.

- покраска стен в группах №5,№6,№7,№8,

- замена линолеума в спальных помещениях №5,№6,№7,№8.

- Покраска лестниц  в помещениях.

- Покраска оборудования на детских площадках.

- Покраска, побелка бордюров.

Большая работа проведена коллективом по благоустройству территории ДОУ - был организован субботник. Силами сотрудников и родителей на субботниках по благоустройству проведена работа по очищению клумб от травы, рыхление и полив. На территории детского сада были высажены деревья и цветы.

На прогулочных площадках, заменен песок в песочницах, обновлена разметка площадки для игр по ПДД.

Пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей.

 

Четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивала необходимый     уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворялась потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении и укрепление здоровья.

В целом работу МБДОУ «Детский сад» Золотой ключик» с.Мирное»  за летний оздоровительный период 2016-2017 учебного  года можно считать удовлетворительной.

"Готовность групп к новому учебному году"

                На основании годового плана МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» с.Мирное» , с 18 сентября 2017г. по 22 сентября 2017 г., во всех возрастных группах прошел смотр — конкурс "Готовность групп к новому учебному году". 

Смотр – конкурс проводится во всех возрастных группах МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», с. Мирное».

Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно-развивающей среды помещений и участков ДОУ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно-развивающей среды, требованиям Программы «Отрождение до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, в соответствии с ФГОС ДО.

 

Цель и задачи смотра-конкурса.

Цель: создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.

Задачи:

-Повышение качества воспитательно - образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

-Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

-Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ДОУ.

-Обеспечение санитарно-технического состояния помещений и участков ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

- Развитие творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей.

-Осуществление контроля над созданием условий, которые соответствовали бы требованиям Программы «Отрождение до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, в соответствии с ФГОС ДО.

-Выявление отрицательных и положительных тенденций организации предметно-развивающей среды ДОУ, разработка предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.

 

Для проведения смотра-конкурса и подведения итогов было создано жюри, в состав которого вошли:

Председатель жюри: Петрушина Г.Б.– заведующий ДОУ;

Члены жюри:Л.М. Аметова – старший воспитатель;

                         Н. В. Голованова  - медсестра;

                         Е. В. Ибрагимова – председатель профсоюзного комитета ДОУ;

                         Л.С.Выжесвкая – воспитатель 1 младшей группы.

                        

Конкурсные показатели:

Показатели смотра – конкурса

Критерии оценок

Оценка в баллах

  Предложения 

1.Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности

в соответствии с ФГОС ДО.

1.1. Состояние развивающей предметно - пространственной среды группы:

O  Физическое направление (предметы для развития двигательной активности, атрибуты к п/играм, описание правил игр, нестандартное оборудование...)

O  Познавательное направление (центр природы, центр интеллектуального развития...)

O  Речевое направление (центр книги...)

O  Социально-коммуникативное направление (организация игровой деятельности, уголок ПДД, уголок дежурств, уголок уединения...)

O  Художественно-эстетическое направление (уголок ряженья для театрализованных игр, выставка детского творчества, музыкальный уголок, уголок творчества, уголок театра...)

1. Выполнение требований СанПиН 2.4.1.3049-13.

2. Наличие интеграции в использовании центров развития.

3. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям.

4. Рациональность использования помещения для игр

5. Разнообразие и эстетичность.

6. Паспорт группы

 

 

 1.2. Состояние развивающей предметно - пространственной среды приемной:

- визитная карточка

- режим дня, сетка занятий, меню

- сменяемый сезонный материал

- информация для родителей

- выставка детских работ

1. Эстетика оформления.

2. Содержательность.

 

 

 

 

1.3. Состояние развивающей предметно - пространственной среды участка:

Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности, для игровой, самостоятельной, трудовой деятельности, познавательного развития

1. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям.

2. Разнообразие и эстетичность.

 

 

1.4. Наличие методической и научной литературы

- библиотека методической и научной литературы

1. Эстетика оформления.

2. Содержательность

 

 

1.5. Наличие и правильность оформления документации педагога:

-Рабочая программа;

- план воспитательно-образовательной работы;

-общие сведения о детях и родителях (законных представителях);

 - результаты педагогической диагностики;

- табель посещаемости детей;

- конспекты занятий;

 - протоколы родительских собраний;

- самообразование;

- Папка «Сценарии праздников и развлечений»;

- Папка «Здоровьесберегающие технологии»;

-Папка «Работа с родителями»;

- Аналитический отчет о проделанной работе за год;

- Паспорт группы.

1. Оригинальность оформления.

2. Правильность и аккуратность заполнения документации.

 

 

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников

в рамках воспитательно-образовательного пространства.

2.1. Освещение.

2.2. Соблюдение режимов: распорядок дня, проветривание, температурный режим, режим прогулки, питьевой.

2.3. Маркировка и соответствие мебели росту детей.

2.4. Крепление мебели и оборудования, безопасность растений.

2.5. Наличие и хранение средств закаливания.

1. Выполнение требований СанПиН 2.4.1.3049-13.

2. Соответствие возрастным особенностям детей.

 

 

 

3. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ДОУ.

3.1. Наличие инструкций по ОТ

1. Выполнение инструкций по ОТ

 

 

4. Обеспечение санитарно-технического состояния помещений и участков ДОУ

в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Санитарно-техническое состояние помещения ДОУ

 

1. Выполнение требований СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

 

Санитарно-техническое состояние участка ДОУ:

состояние песочницы, чистота и безопасность территории (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов)

1. Выполнение требований СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

 

5. Развитие творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей.

Проявление творчества педагогов в оформлении помещений, участка

Использование нетрадиционных материалов, необычное оформление, творческие задумки педагогов

 

 

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

Организаторы смотра - конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядок его проведения.

 

По итогу конкурса были распределены места:

1 место присвоили первой младшей группе "Карапузы"

2 место разделили между собой группы "Абвгдейка", "Речецветик2 и "Дружные ребята2.

3 место получила группа "Солнечные лучики".

Победители были нагшраждены дипломами и ценными подарками, которые пручили к Дню дошкольного работника.

   

 Протокол №1

Психолого-медико-педагогического консилиума

От 15.10.2017 г.

МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»

 с.Мирное» Симферопольского района РК

Председатель:  старший воспитатель Аметова Л.М.

Секретарь:  воспитатель Ибрагимова Е.В.

Всего членов ПМПк    6 человек.

Присутствовало –  6 человек.

Отсутствующих нет.

Приглашенные:

воспитатели групп

музыкальный работник Ганчева К.А.

инструктор по физической культуре Осташ К.Н.

 

Тема:  «Давайте знакомиться с детьми»

План проведения:

1. Обсуждение результатов обследования детей средней логопедической группы

(учитель-логопед Фостащенко В.О.)

3. Обсуждение результатов обследования детей старшей логопедической группы

(учитель-логопед  Супрунова Н.Н.)

4.Обсуждение результатов  обследования детей с ЗПР (педагог-психолог Ермолаева Ж.Г.)

5. Взаимосвязь педагогов в работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

(старший воспитатель Аметова Л.М.)

7. Проект решения психолого-медико-педагогического консилиума.

(старший воспитатель Аметова Л.М.)

                           

 

Решение психолого-медико-педагогического консилиума:

 

1.В 2016-2017 учебном году функционирует 2 логопедические группы в количестве 51 человек.

 

3. Учителям логопедам и воспитателям логопедических групп использовать в работе в комплексе все современные методы и приемы, формы работы для  результативности коррекционной деятельности, удилять внимание индивидуальной работе с детьми, требующими дополнительной коррекционной деятельности во всех образовательных областях.

 

4. Вся педагогическая деятельность с детьми логопедических групп проводится во взаимосвязи учителей-логопедов и педагогов ( воспитатели, педагог-психолого, социальный педагог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) с учетом модели форм совместной деятельности.

 

5. В связи с наличием в старшей логопедической группе №4  ребенка с инклюзивным обучением  всему педагогическому составу разработать индивидуальные образовательные маршруты до 20.10.2017г.

 

6.Старшему воспитателю Аметовой Л.М.  разработать график индивидуальной работы всех специалистов  с детьми, требующими дополнительной коррекционной деятельности во всех образовательных областях.

 

7. Членам ПМПк  результаты контроля   по выполнению индивидуального маршрута педагогами провести в январе 2017 года..

 

                                                                                                                            

                                                                                                                                            27 сентября - ДЕНЬ ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ...

«День воспитателя и всех дошкольных работников» был учреждён по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий  27 сентября 2004 года. Его поддержали авторы большинства основных дошкольных программ, педагоги детских садов и многие родители. Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Праздник возник как общественный, народный, самодеятельный. Но вскоре праздник 27 сентября отмечался во всех регионах Российской Федерации. И теперь празднование «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» проходит и на официальном уровне. Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка. В этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благопрлучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.С помощью воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину..

 

Наше учреждение отмечало праздник совместно с воспитанниками и их родителями песнями, плясками, шутками и прибаутками, веселыми играми. Звучали поздравления от родителей воспитанников в адрес администрации ДОУ, поздравления и признания в любви от любимых ребят в адрес всех педагогических работников. И, конечно же, праздничный день был радостным еще и тем, что наше дошкольное учреждение было награждено Дипломом за участие в Республиканском конкурсе "Созвездие талантливых дошколят". Надеемся и в дальнейшем , принимая участие в разнообразных вестивалях и конкурсах, добиваться побед!!!

 

 

 

 

                                                          ИТОГОВЫЙ ТУР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2017"

17-18 января 2017 года в МБДОУ «Детский сад «Сказка» с. Пожарское» прошел итоговый тур муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2018», участником которого стала воспитатель ДОУ Струняшева Татьяна Викторовна- финалист первого этапа конкурса.

         В первый конкурсный день Татьяна Викторовна продемонстрировала практический опыт с детьми: показала педагогическое мероприятие по рисованию в средней группе «Умка и северное сияние». Ребята с огромным удовольствием отправились на Северный полюс в гости к Умке, познакомились с его друзьями и помогли нарисовать северное сияние.

     На второй конкурсный день участницы конкурса соревновались в двух конкурсных заданиях.

Первое конкурсное задание «Творческая презентация»

В творческой презентации участники конкурса раскрывали методическую и практическую основы заявленной темы. В презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое было продемонстрировано в педагогическом мероприятии с детьми в первый конкурсный день.

Второе конкурсное задание «Мастер-класс»

Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Конкурсанток оценивало жюри в следующем составе:

- Дмитрова С. В. – начальник управления образования администрации Симферопольского района, председатель жюри

- Омельченко О.И. - председатель Симферопольской районнойо рганизации профсоюза работников образования и науки Российской Федерации;

- Федотова В.М. – начальник отдела общего и дошкольного образования управления образования;

- Сейдаметова Э.Н. – главный специалист управления образования;

- Кирияк Т.Н. - директор МБОУ ДО «ЦДЮТ»;

- Морбицр В.В.- методист МБОУ ДО «ЦДЮТ»;

- Красёха М.Н. - методист МБОУ ДО «ЦДЮТ».

 

 Струняшева Татьяна Викторовна награждена дипломом управления образования администрации Симферопольского района Республики Крым за участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России-2018» за творческий подход к решению вопросов дошкольного образования.

 

                                                                                                             НЕДЕЛЯ "ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

                                                                                                                           

 В  соответсвии с планом мероприятий   управления образования администрации Симферопольского района  Республики Крым, с целью обучения  правилам поведения  в случае возникновения пожаров  и предупреждения  травматизма детей при пожарах    в ДОУ была организованна и проведена неделя "Пожарных  Знаний".       

  Сотрудниками     детского сада были проведены дополнительные инструктажи по пожарной безопасности, организована разъяснительная работа с родителями, размещена информация в группах. Воспитатели организовали мероприятия с детьми, направленные на разъяснение опасности игры с огнем. 

 Во всех  группах были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

  • - «Спички не тронь - в спичках огонь»
  • - «Малышам об огне»
  • - «Если возник пожар»
  • - «Труд пожарных»
  • - «Если начался пожар»

Просмотр презентаций и видео роликов и мультфильмов на данную тему.

Проводились дидактические игры : Что нужно пожарному; Пожарная машина; Вызов пожарных.

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Подвижные игры. «Пожарные на учении».

Чтение художественной литературы посвященной пожарной безопасности:

  • -        С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;
  • -        Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;
  • -        К. Чуковский «Путаница»;
  • -        Г. Остер «Вредные советы»;
  • -        С. Михалков «Дядя Степа»;
  • -        Т. Фетисова « Куда спешат красные машины»;
  • -        А. Шевченко «Как ловили Уголька»;
  • -        Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Наши ребята познакомились с огнетушителем, с предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки ), познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Учились вызывать пожарных дидактические игры « Как можно вызвать пожарного?», «Чтобы не было беды», называя Ф.И. , адрес и подробности произошедшего.

Цели и задачи поставленные перед нами были достигнуты:

Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами, а родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.

 

  

Недели  инклюзивного образования

«Разные возможности – равные права»

 

02.04.2018г. - 06.04.2018г.

 

     На основании приказа Управления образования администрации Симферопольского       района Республики Крым от 30.03.2018г.  №264 с целью развития потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, привлечения внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,  была проведена Неделя инклюзивного образования по теме «Разные возможности – равные права».

   Задачи:

 

-   Подготовить педагогов к принятию идей инклюзивного образования, пониманию его задач, способности реализовать в своей деятельности основные принципы инклюзии.

 

-   Сформировать позитивное отношение у родителей к инклюзивному образованию - воспитание толерантного отношения у детей к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

     Все мероприятия были проведены в срок и прошли под девизом: «Разные возможности – равные права» согласно утвержденному плану ДОУ.

План мероприятий   Недели инклюзивного образования

 Название

Форма проведения мероприятий в МБДОУ

 

«Мы такие разные, но мы вместе»

«Дети должны учиться вместе

Демонстрация видеороликов по теме инклюзивного образования

 

«Мы все равны»,

«Дети должны быть вместе»

«Протяни руку добра»

«Оглянись вокруг»

Беседа

 

«Я буду рядом»,

 «Дарите людям доброту»

«Если ты добрый»

«Мы разные, но мы равные»

Занятие

 

 «Мир, доступный каждому»,

«Счастье жить»

«Доброта в моём сердце»

«Мир глазами детей»

Выставка  рисунков и плакатов совместно с родителями воспитанников

 

«Комплименты»,

«Мы похожи — мы отличаемся»

«Вместе весело шагать по просторам»

Игра

 

«Подай руку помощи»

Флешмоб

 

 «Мы разные – мы равные!»

Акция

 

 «Цветик – семицветик»

Просмотр мультфильмов 

 

     На протяжении всей недели воспитатели групп стремились показать  детям, что все дети разные (девочки, мальчики, большие и маленькие, весёлые и грустные), но одинаково любимые родителями. Есть дети разные по внешнему виду (светловолосые и темноволосые, голубоглазые и кареглазые, в очках и без очков). Есть дети здоровые и больные (плохо видят, не умеют ходить, плохо разговаривают). Воспитатели рассказывали детям о детях - инвалидах, которые живут рядом с нами (в детском саду, во дворе, мы их видим на улице) и, несмотря на недуги, живут и радуются жизни. Выясняли, что такое добро, рассказывали,  какие  они добрые поступки совершили. Даже провели опрос «Кто самый добрый в группе»?

  

   

 

Среди детей старших групп проведены занятия по рисованию на тему «Доброта в моём сердце».

 

Один день недели был посвящён просмотру мультипликационных фильмов. Воспитатели показывали на примере героев, что любой ребёнок может стать умным, талантливым, победителем соревнований и т.д.

                                                                   

 

              Во всех группах прошла выставка рисунков и плакатов  на тему «Доброта в моем сердце», «Мир глазами детей».  В своих рисунках дети совместно с педагогами нарисовали символ крепкой дружбы и детского счастья всех детей на планете, которое так бережно охраняется взрослыми.

 

 

Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.

 

      

                                                                                                                                                                           

     

17 мая 2018г. В детском саду "Золотой ключик"  прошёл итоговый педагогический совет в форме "Цветочной феерии". На педагогическом совете были подведены  итоги 2017-2108 учебного года. Педагоги ДОУ дополняли годовой анализ своими отчетами. Все имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами и достижениями своих коллег. В конструктивной обстановке прошло обсуждение и утверждение плана работы ДОУ в летний период. Прослушана консультация: "Организация летней оздоровительной кампании". Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно и непринужденно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа

 

Форма работы

 

 

Тема

 

 

День недели

 

 

 

Ответственный

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все

 

 

 

№8

№4

 

 

№4

№7
№3

№8

 

 

Все

 

 

 

№3
№7

 

 

 

 

 

№4
№8

 

 

 

 

 

№4

№8

 

 

 

 

№3

№7

№4

№8

 

 

№4

№8

 

 

 

 

 

Дыхательное упражнение

 

 

Занятия по развитию речи

 

 

Составление рассказов по алгоритмам

 

 

 

«Рассматривание плакатов о ЗОЖ»

 

 

Игра-эстафета

 

 

 

 

 

 

Игра-эстафета

 

 

 

 

 

Экскурсия на стадион совхоза, в спортивный зал МСШ №1.

 

 

Физкультурно-музыкальный праздник

 

 

 Работа с родителями. Спортивный праздник

 

 

 

«Вырасти большим и здоровым»

 

 

«Доктор Айболит»  «Друзья здоровья»

 

 

«Как  мы одеваемся», «Как мы умываемся, «Как мы кушаем».

 

 

 

« Здоровье в наших руках»

 

 

«Пройди сквозь обруч»

«Болото»

«Передай мяч»

«Донеси кубик»

«Удержи мяч»

 

 

«Извилистый бег»
«Два мяча»

«По кочкам»

«Попрыгушки»
«Передай мяч»

 

 

«Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам…»

 

 

 

 

 

“Дружная спортивная семейка”.

 

 

 

 

« Я, ты, он, она -все  спортивная семья»

 

 

 

Ежедневно

 

 

 

Раз в неделю

 

 

 

В течение недели

 

 

 

 

 

В течение недели

 

 

 

Понедельник
Четверг

 

 

 

 

 

Вторник
Пятница

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

Раз в неделю

 

 

Инструктор по физкультуре

Воспитатели

 

 

Инструктор по

Физкультуре

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

Инструктор по физкультуре

 

 

 

 

 

Инструктор по физкультуре

 

 

 

 

 

Инструктор по

Физкультуре

Воспитатели

Медицинская

Сестра

 

 

 

Инструктор по физкультуре

Воспитатели

 

Инструктор по физкультуре

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа

 

Форма работы

 

 

Тема

 

 

День недели

 

 

Ответственный

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

30

 

№3

№7

 

 

 

№3

№7

№4

№8

 

 

Все

 

 

 

 

 

№4

№8

 

№3

№7

 

 

№4

№8

 

№3

№7

 

 

 

Консультация для родителей

 

 

 

Консультация для родителей

 

 

 

 

Фотовыставка

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

 

Спортивные игры

 

“Дети и спорт”

 

 

 

 

«Закаливание организма дошкольника»

 

 

 

 

«Хотим расти здоровыми»

 

 

 

«Поликлиника»

 

 

«Больница»

 

 

 

«Футбол»

«Баскетбол»

«Волейбол»

 

 

 

Раз в неделю

 

 

 

 

 

Раз в неделю

 

 

 

 

 

Раз в неделю

 

 

 

 

В течение недели

 

 

 

 

 

 

 

В течение недели

 

 

 

 

 

 

«Инструктор по физкультуре»

 

 

 

 

Медицинская

Сестра

 

 

 

 

Инструктор по физкультуре

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физкультуре

Воспитатели

 

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения